Команда КВН "ДВГСГА"
Воскресенье, 28.04.2024, 23:06
Меню сайта
Категории каталога
Биробиджанская Лига КВН [8]
Главная » Файлы » Биробиджанская Лига КВН

Как найти спонсора?
[ ] 09.01.2008, 09:42
Как найти спонсора?

Многие команды уже имеют опыт в поисках спонсора. Лучше всего это удается через знакомых или друзей. Но что делать команде, которая не имеет никаких контактов? Эта статья поможет им в этом нелегком деле.

Для поиска спонсоров нужно много времени, терпение и умение убедить! Главное помнить, что вы не просите сделать вам подарок или предлагаете воздух. Вы продаете реальную рекламу, которая для многих предприятий может быть решающей.

Список потенциальных спонсоров

Первое с чего нужно начать это составить список потенциальных спонсоров со всеми контактными данными. Это могут быть любые фирмы, магазины, предприятия, переводчики, адвокаты, врачи и т.д. Проще конечно, если игра проходит в вашем городе, тогда и найти заинтересованных людей намного легче.

Если же игра проходит далеко, то тут нужно оценить "размах" фирмы и её возможную выгоду от рекламы на игре КВН. Попробовать поискать спонсоров в другом городе можно, но без личной встречи будет трудно убедить, хотя и это вполне реально.

Звонок на фирму

Пишем на листочке примерный текст, морально настраиваемся, и звоним без ложного стеснения по списку. Если удаётся поговорить с человеком что-то решающим, то договариваемся сразу о встрече. Если человек на встречу не соглашается и требует факс, email либо ещё что-то, то соответственно выполняем его просьбу и делаем пометку в списке - позвонить позже. Нельзя пускать дело на самотёк и ждать, что вам перезвонят. Не перезвонят. Позвоните сами через день-два. Звоните, пока вам конкретно не ответят либо да, либо нет.

В любом случае попытайтесь выяснить, разговариваете ли вы с правильным человеком, который в результате решит вашу судьбу. Если это не тот человек, то нужно обязательно узнать, с кем вам нужно беседовать по поводу рекламы.

Если вам сразу дают понять, что это не интересно, даже вас не выслушав, не расстраивайтесь, сделайте пометку в своем списке и больше туда не звоните. К сожалению, нередко попадаются фирмы, которые не в состоянии понять выгоды от спонсорства. Объяснять бесполезно, у таких людей, как правило, мелкий бизнес и они ограничиваются засорением своего района скопированными на ксероксе рекламами.

Если человек на другом конце провода заинтересовался, то нельзя упускать момента и желательно договориться о встрече в ближайшее время. Лучше всего не откладывать и договориться на следующий день. При этом лучше всего принимать любые предложенные варианты. Соответственно придётся отложить какие-то другие дела, но такая встреча на много важнее, иначе всё будет пустой тратой времени.

Встреча с представителем

Лучше всего с собой что-то иметь. Не важно что, но важно, чтобы было что показать. Любые фотографии с репетиций или выступлений, какие-то репортажи, статьи, рекламки, поделки, реквизит, приглашения...

Желательно быть прилично одетым и серьёзным, как банально бы это не казалось. Руководители или директора фирм обычно серьёзные люди и понимают далеко не все приколы, тем более, если вы пришли к человеку на работу, там не та обстановка, чтобы пошучивать. Бывают и исключения, нужно ориентироваться по ситуации. Самое главное и сложное - настроится на одну волну с оппонентом, и быть готовым к любым самым неожиданным вопросам. Одним словом проявить находчивость, что, по идеи, не должно составить труда для КВНщика.

Очень важно дать понять, что деньги будут вложены не в пустую. Ни в коем случае не должно возникнуть впечатления, что эти деньги будут просто подарены. Вы же не милостыню пришли просить, а предлагаете выгодно вложить деньги в развитие предприятия. Ведь на игре вы можете разместить рекламный щит, распространить рекламную продукцию, ведущий объявит вашего спонсора со сцены; вы даже можете разместить рекламу на своей форме и появляться в публичных местах только в ней. Проявите фантазию, может какой-то ваш номер подойдет для элегантного упоминания спонсора... Всё это реклама, которую в принципе нужно только правильно продать.

Аргументы выгодной рекламы на играх КВН

Любая реклама в газете стоит не маленьких денег, но это реклама пассивная. Человек прочитал и отложил в сторону, а может даже и не долистал, соответственно не увидел. Реклама на КВН более эффективна, потому что видна на протяжении всего мероприятия и действует больше на эмоциональном уровне. У зрителя появляются ассоциации связывающие действие на сцене, с тем что он видит, периодически поглядывая на рекламный щит спонсора.

Листая газету, человек сам может выбрать интересно ему это или нет, а может и просто не заметить и не обратить внимание. На мероприятии получая рекламу в руки, человек автоматически начинает её рассматривать и читать.

На мероприятии реклама уже напрямую контактирует со зрителем, это как следующий шаг после обычной рекламы. А кому не хочется быть на шаг вперёд своих конкурентов и на шаг вперёд ближе к потребителю?

ому они доверяют. Если он говорит, что фирма и её продукция или услуги хорошие, то люди воспринимают это как совет, а это уже на много эффективнее любой рекламы в газете.

Порой один только факт спонсорства говорит о престиже фирмы и о том, что дела идут хорошо, значит многие покупают их продукцию или пользуются их услугами. Раз фирма спонсирует, значит может себе это позволить и тратит деньги не на мягкие кресла и крутые тачки, а на культурно-массовые мероприятия и заботится при этом о людях нуждающихся в материальной поддержке. Всё это придаёт положительные черты имиджу компании и непосредственно её продукции или услугам.

Кроме этого есть и долгосрочные моменты, как к примеру ассоциации КВН с определенной фирмой. Люди при упоминании КВН будут вспоминать то, что видели на игре. Соответственно спонсор выигрывает и в этом случае.

Подписание контракта со спонсором

На протяжении всего дня мы видим очень много рекламы, но наш мозг её фильтрует и больше половины остаётся невоспринятым. Мы стали больше доверять советам друзей или знакомых, чем тому, что написано в рекламе. Перед тем, как что-то приобрести, после того как мы увидели это в рекламе, мы предварительно советуемся с теми, кто уже пробовал и кому мы доверяем. Ведущий КВН - это именно тот человек, которого люди слушают и котор

Поздравляем, вам удалось убедить спонсора в выплате определённой суммы! Но, ему наверняка будут нужны какие-то гарантии. Предложите ему подписать с вами небольшой спонсорский контракт - это добавит ещё больше серьёзности вашим намерениям и повысит доверие. При этом нужно именно так всё и преподнести, иначе могут возникнуть недопонимания и человек подумает, что вы ему не доверяете и хотите себя подстраховать. В контракте нужно указать сумму и обязательства по рекламе с вашей стороны.

Форма рекламы

Не забудьте сразу обговорить форму рекламы, вы же не просто деньги выпрашиваете, про предлагаемый вами товар забывать нельзя. Подумайте вместе с вашим новоиспечённым спонсором о возможном тексте, который должен будет произнести ведущий со сцены. Узнайте имеется ли в наличии рекламный щит и брошюрки. Возьмите всё сразу по возможности с собой. Такое отношение явно развеет все сомнения о серьёзности ваших намерений.

Оформление счёта

Серьёзные фирмы, как правило, требуют после выплаты денег каких-то бумаг для подтверждения.

Первый вариант. Вы сообщаете лиге реквизиты фирмы и сумму, она выписывает вам счёт об оплате рекламных услуг, который вы отдаёте спонсорам для бухгалтерии и отчётности. После этого вам нужно будет прислать счета на потраченную сумму для отчётности лиге. Как общественно-полезная организация мы должны предъявить все счета на потраченные деньги спонсоров в Finanzamt.

Вариант второй. Естественно вы можете оформить счёт и на себя. В таком случае вы уже сами улаживаете все вопросы по выплате налогов и отчитываетесь перед Finanzamt'ом самостоятельно. Предъявлять лиге счета в таком случае нет необходимости.

Мероприятие

Пригласите спонсора на мероприятие с вашим участием, не имеет значения сможет он придти или нет, главное показать, что скрывать вам нечего. Пусть он увидит и убедится в том, что его деньги были потрачены не зря. Сделайте всё так, как было обговорено со спонсором в контракте. Не в коем случае не пытайтесь обмануть его, это не стоит того.

После мероприятия

Самая грубая ошибка - это "забыть" про спонсора после мероприятия. Такого не должно произойти ни при каких обстоятельствах. Свяжитесь с ним и подумайте вместе, как можно оптимизировать проделанную акцию, что могло бы усилить рекламный эффект. Поговорите с руководством лиги о других возможностях представить спонсора команды на мероприятии. Расскажите о ваших наблюдениях за реакцией на проведённую рекламу, о высказываниях ваших друзей и знакомых. О том, чем запомнилась им, поддерживающая вас фирма. Подумайте вместе над планами на будущее. Попытайтесь наладить и поддерживать дружеские и длительные отношения.

Алексей Шмидт

Категория: Биробиджанская Лига КВН | Добавил: Сергей
Просмотров: 7179 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 1
1 Стас  
0
Уважаемые руководители предприятий!

Футбольный клуб «Кольчуга» Москва обращается к Вам
с предложением рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества.
На сегодняшний день реклама на спортивных мероприятиях является
наиболее популярным методом проведения PR-акций во всем мире.
Благодаря рекламным возможностям нашего клуба Вы создадите стабильный,
хорошо узнаваемый образ, основанный на ассоциации самого популярного
в мире вида спорта с Вашей компанией.

Футбольный клуб «Кольчуга» был создан в 2001 году . В настоящее время, в спортивной жизни
клуб имеет устоявшийся положительный имидж и
репутацию прогрессирующей спортивной организации на территории,
как города, так и страны в целом.

Клуб выступает в Первенстве
и Кубке Москвы по футболу среди команд Высшей Лиги.

Каждый матч «Кольчуги» привлекает большое внимание
болельщиков и общественности.



Подготовка рекламного пакета произойдет в тесном контакте с партнером
клуба, который сам выберет рекламные продукты, в которых
он наиболее заинтересован.

Мы предлагаем вам следующие виды спонсорства:

Генеральный спонсор

Официальный спонсор

Информационный спонсор

Технический спонсор

Спонсор – участник

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz